Хотим отказаться от офиса и уйти работать по домам. При наличие у все Интернета это не должно стать проблемой. Единственная загвоздка - где найти систему, создающую единое информационное пространство. Чтобы был единый документооборот, чтобы задания и отчеты можно было получать и так далее. Подскажите, как такие системы называются правильно и где можно взять наиболее бюджетно.
Если по сути не нужен постоянный стационарный офис, то его аренда - действительно, лишняя трата денег. Есть варианты - либо арендовать офис на несколько часов - например, только для проведения переговоров, это если вы работаете без образования юрлица, скажем. А если нужен юридический адрес (Российское законодательство сурово, но справедливо ) то можно создать "виртуальный офис" - юр.адрес, прием звонков, прием факсов. Вот как-то так: http://homeidea.ru/i...66966#msg166966
Мы тоже много раз об этом думали, но в итоге пришли к тому, что это уже не будет работой. Нас 7 человек и вряд ли будет удобно общаться удаленно, даже учитывая то, что есть и-нет. К тому же требуется гораздо бОльшая самоорганизация. Когда с утра не надо никуда ехать, почему бы не поспать
Как-то раз я видел сайт, где предлагался виртуальный офис. За небольшую плату они обеспечивают документооборот и ответы секретаря на звонки. Довольно интересное было предложение. Кажется такое предложение выскакивало на сайте MBA
вообще то даже в пакете MS OFFICE есть приложение специальное MS GROOVE личный кабинет iGOOGLE с поддержкой любых API и т.д. В конце концов под специфическую задачу, о которой и написал автор темы - можно сделать корпоративный закрытый сайт все легко и просто вообще то и давно есть , только у нас в стране никто не использует и не знает, что оказывется такое есть давно
Кстати, а почему хотите разойтись по домам? Где Вы снимали офис? Я вот тоже снимала офис в Сокольниках, очень дорого. Искала возможности в интернете, наткнулась тут на сайт http://matrixoffice....ля Вас вариант.
Признаться тоже думал на эту тему. По-моему темы стоит разделить на: 1. Хоум офис с единым информационным пространством и телекоммуникациями для N сотрудников. Здесь как написал Sally необходимо единое информационное поле для обмена документами, отчетами и телефонной связью, причем возможность секретаря должна быть, или как минимум возможность переключить звонок между сотрудниками. Необходимо продумать путь корреспонденции. 2. Хоум офис для себя любимого + съемный офис на часы для встреч и переговоров с клиентами. Тут мне кажется все проще. БД на флешке, все документы на флешке. Или решается ноутбуком.
Сколько? вешать в граммах Для начала вы должны предоставить ТЗ, что конкретно вы хотите, только после этого сможем вам посчитать затраты (имеется 3 программиста - которые работают над различными web-приложениями)