Недорогая и эффективная реклама?

Тема в разделе "Как сэкономить в быту и бизнесе", создана пользователем Granigelv, 31 дек 2016.

  1. Granigelv

    Granigelv Пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    У меня есть подразделение, которое занимается производством поддонов защитных картера автомобилей, для которой в своё время сделали вот такую креативную рекламу:
    [​IMG]

    И совершенно по незнанию разместил её в женской газетке)) Вы не поверите... тыща звонков в день с одним вопросом: А что это такое, защита картера??))

    пысы: Главное это найти своего целевого клиента, а не стрелять дробью в толпу, вдруг кто попадётся. Билборды это хорошее решение не для любой компании или товара, а даже наоборот, уже узкоспецифично.
  2. upheaval

    upheaval Новый пользоатель

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Самая не дорогая и самая эффективная - сарафанное радио!
    Но, разумеется, сильно трудозатратное, ибо, как отписались выше авось не прокатит.
    Но оно того стоит!
  3. Delaundefined

    Delaundefined Пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    у нас 90% новых клиентов приходят по рекомендации старых, то есть работает сарафанное радио,
    а что б оно заработало - надо хорошо работать, а не вести бизнес по-русски: авось прокатит, а тут нахамлю, а тут клиент не прав, а тут вообще забудем, а тут рекламу бесплатно запустим, а тут сайт за три копейки сделаем...
    но не знаю как вы работаете, но выкладываться надо на 200%
    тогда в рекламу можно почти не вкладываться, может только если сайт нормальный сделать и дать его продвигать профессионалам а не студентам за копейки, поскольку я пока не видел недовольных клиентов заказавших нормальное продвижение сайта у профессионалов.
  4. Dianazel

    Dianazel Пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    А сколько купили? Основная целевая аудитория женских журналов - женщины.


    Сначала я бы посоветовал создать вирусную рекламу, для того, чтобы установить контакт с потребителем. После этого он должен совершить покупку и получить статус "клиент" Следующим ходом является перевод из нашего покупателя из статуса "клиент" в "клиент-распространитель". Вы должны использовать различные ходы, чтобы мотивировать их в рассказе о вашей компании. Например, вы решили у себя на "раёне" открыть автомойку. Вот какой ход я бы посоветовал вам использовать для того, чтобы перевести из "клиент" в "клиент-распространитель" "Колян, прикинь, сегодня на автомойку заехал на Гоголя 20, ну, там за гаражами. Вместо того, чтобы пялиться в телевизор, предложили массаж сделать мне. БЕСПЛАТНО! И машину помыл и расслабился хорошо!" Как вы думаете, Колян будет заинтересован тем, что его другу сделали бесплатный массаж в автомойке? Поедет он туда? Конечно же поедет, и расскажет ещё троим своим друзьям. Запомните, что самое оригинальное и неординарное всегда запоминается. Делайте незначительные, но частые и приятные презенты для своих клиентов и тогда они будут рассказывать о вас.
  5. Dorinn

    Dorinn Пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    ИМХО, сейчас покупатель опытный стал. Знает, что один раз оставь продавцу почту и телефон, потом всю оставшуюся жизнь получай от него сообщения, которые будут теряться в общей каше рекламных сообщений. И гневные звонки "Откуда у Вас мой номер телефона? Я Вам третий раз говорю - вычеркните меня из своей базы!!!" вряд ли будут способствовать продвижению товара, только время сотрудников будут отнимать.
  6. Bandinn

    Bandinn Пользователь

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Такое бывает? Вкладываю-вкладываю деньги в баннеры, растяжки, печатные издания, а отдачи никакой… Сомневаюсь, что мои продавцы будут обманывать – они должны спрашивать у каждого клиента, откуда он узнал о нашем магазине. Что еще можно сделать для привлечения покупателей, в перспективе постоянных, и чтобы о нас узнало как можно больше народа?
  7. Adriedar

    Adriedar Пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Автору темы - может Вы не туда рекламу даете просто?

    И в тех изданиях, на тех сайтах просто не водятся Ваши клиенты? Если хотите получить грамотный ответ - напишите портрет потенциального покупателя и 2ва слова про товар.
  8. Banius

    Banius Пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Возьмите новый веник, купленный в полнолуние, обойдите всю фирму, обметая углы и приговаривая: «С этим веником уйдет мое несчастье и неудача! Аминь! Аминь! Аминь!» Этот наговор прочтите не менее трех раз.И у вас все наладится.
    Ладно,а если серьезно у меня есть пара тройка соображений по этому поводу, баннеры, растяжки, печатные издания - это не придел всех возможностей. Основными средствами привлечения выступают другие вещи как предложение товаров или услуг, которых нет у конкурентов, акции – скидки(читал партнерская программа Скидка неплохая) Создание названия и логотип вашего магазина должно быть броским и хорошо запоминаться (это играет далеко не последнюю роль) Дерзайте, у вас все получится!
  9. Stonewind

    Stonewind Пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Акции - скидки , это здорово . Возьму на заметку [​IMG]
  10. Cordann

    Cordann Пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Что привлекает в магазин покупателей? Конечно, не баннеры и растяжки... Во-первых, широкий выбор товара, причем торговлю лучше организовать не по принципу "всего понемногу", а - выбрав определенную группу товаров, постараться представить ее в возможной полноте (плюс сопутствующие); во-вторых, ассортимент должен качественно отличаться от того, что представлено в ближайших торговых точках; в-третьих, уровень обслуживания следует неустанно повышать: покупателю должно быть удобно в магазине; в-четвертых, нужно формировать покупательский интерес, вкладывая деньги не столько в рекламу вывески (торговой марки), сколько в продвижение того или иного вида товаров (любой товар можно, акцентировав внимание на тех или иных его свойствах, подать как новинку, связывая реализацию новинок с Вашей торговой точкой). Если торговля для Вас не просто спекуляция, а бизнес, то разрабатывать его следует в комплексе: от обустройства торгового зала (удобство плюс фирменный стиль) и подготовки персонала до ведения информационной компании.
  11. Blizzard

    Blizzard Пользователь

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    сейчас редко кто ведется н арекламу, один раз купят по рекламе, и если продукт не качественный, то больше ни-ни... ни какая реклама не поможет.
  12. Whisperbeard

    Whisperbeard Пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Первое продавец не всегда спрашивает, а потом напишет что нибудь
    второе сам покупатель не помнит или называет издание где вы рекламу не давали

    Если нужен совет напишите что рекламируете и где
  13. Siralanim

    Siralanim Пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Защита карьера!супер! [​IMG]
  14. Whitefire

    Whitefire Пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Такого не бывает. Реклама - всегда дорогая. А самая эффективная, как по мне - видеоролик, желательно - вирусный.
  15. Murn

    Murn Пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Если всё с умом делать, любая реклама будет эффективной

Поделиться этой страницей